четверг, 23 мая 2013 г.

Награда!

От Юленьки и ее блога Рукотворчество получила чудесную награду

По правилам награды нужно сделать следующее:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда
2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

С семью фактами о себе сложно, но попробую:
1. Рукодельничать люблю с детства, особенно вышивать, это меня очень успокаивает
2. Очень расстраиваюсь, когда в голове есть задумка, а воспроизвести ее на бумаге в виде открытки страничке не получается.
3. Если пришла муза, могу не спать всю ночь, дабы не допустить чтобы эта самая муза ушла раньше чем все будет готово.
4. В эти ночные бдения поддерживаю себя кофе с лимоном. Многим это кажется странным, однажды когда в самолете я попросила стюардессу положить в кофе дольку лимона ,на меня уставились расширенные глаза со словами "Вы уверены?"  (было очень смешно). Но мне это нравится, очень интересный вкус.
5. Люблю своих кошек, хотя иногда они они помогают мне криво приклеивать украшалки на открытки)))
6. Мечтаю весь день провести в кровати, а все бы дела сделались без меня, но вот не получается)))
7. А еще хочу освоить эмбоссинг и сделать открытку в стиле шебби-шик.
А теперь передаю награду хозяйкам следующих блогов:
1. Анастасии и ее блогу Scrapoholic
2. Алене и ее блогу Scrap & Life 
3. Татьяне и ее блогу Страницы моего творчества
4.Вере и ее блогу  Бумажные истории
5. Ольге и ее блогу Колесо жизни
6. Марине и ее блогу by Airinis
7. Алине и ее блогу Alexana17
Девочки удачи Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий