понедельник, 7 октября 2013 г.

Большой пост! Все и сразу))))

Ну вот оно мое все и сразу.
С марафоном "Организуй себя" я что-то поотстала)))

Этап 2 "Хочу научиться!" Подумала, список составила)))
Этап 3 "На что я трачу свое время?!" и вот тут "О УЖАС"
Недавно переехала к любимому с другую страну Швейцарию, два часа разницы во времени в Москвой, да еще совместная жизнь требует учета интересов другого человека, что существенно влияет на распорядок дня, немного выбила меня из колеи.
Прекрасная страна, но только когда приезжаешь отдохнуть, как только переезжаешь жить, то тут все как у всех)))) 
Мне уже даже выставили счет за услуги завода по переработке мусора. Вот так-то первый счет и за мусор)))) Мой второй ужас это абсолютно маленькое разнообразие магазинов для скрапа, а то что есть просто заоблачных цен, приведу простой пример: Мат для резки размер А4 без разметки 700 рублей, хотя по сравнению со стоимостью еды еще ничего)))
Хотя с милым и рай в шалаше! (Если милый атташе)))))
Но постепенно вхожу в новый ритм, нашла неплохой магазин скрапа и буду осваивать заказ товаров онлайн (это для меня в новинку, люблю все "пощупать" перед покупкой).
Ну и немного позитива и фото!)))
Моя племянница выиграла ее первое соревнование по конкуру

верховая езда есть в моем "списке желаний", хотя так я вряд ли смогу, страшновато мне
а это сторонний наблюдатель соревнований
кстати собаки в Швейцарии мне кажется самые спокойные на свете))))
Так же побывала на местном празднике, названия точно не скажу, но празднуют приближение зимы, когда коровы спускаются с гор в долину.
Вот девушка делает коробки для сыра
А вот собственно это сыр, на вкус изумительный, но на запах....
Когда открываешь холодильник, такое ощущение что там живет стадо коров)))))
А это сыры региона Нешатель
и типично Швейцарской сушеное мясо

инструмент в переводе называется "Сердце Альп"
 а также записалась на миник от Алены не знаю пока на какую тему он будем))) 
Всем вдохновения!

1 комментарий:

  1. Мария, столько новостей!!!!
    Ты теперь иностранка. Можно поздравить с приятными изменениями в жизни.
    Успехов тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить