воскресенье, 8 декабря 2013 г.

СП "Совместные посиделки! 1 этап

Вот такая открытка для ребеночка моей подруги у меня получилась.
К ней естественно будет прилагаться сапожок с конфетами)))
 объемчик
 В работе использовала бумагу papercraft Festive Fun, бумажный скотчик, натирку Artemio (подарок в ногах у Санты)
Вот и сам скетч
Итак для участия Вам необходимо:

- быть  постоянным читателем
- оставить ссылку на пост с СП в своем блоге
- использовать в своей работе один из трех обязательных элементов задания
  (сегодня это вырубка, брадс или натирка)
- добавить вот этот баннер на свою боковую панельку
В работе я использовала натирку, ссылка в посте есть, баннер повесила, ну а не была бы ПЧ вообще бы проспала этот СП!
Фух! Пошла чай пить!
Всем хорошего вечера!
Ваша Маша!

5 комментариев:

  1. Как же я люблю старую добрую американскую классику! :)
    Открытка супер! Яркая, праздничная, поднимающая настроение!

    Спасибо, что украсили своей работой наши Новогодние посиделки от ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, ну Вы даете, прям такой военный отчет, что все формальности соблюдены))))
    Очень нравится Санта. Открыточка получилась хорошенькая-прихорошенькая.

    Спасибо, что Вы с нами и что творите такую красоту))) ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я этот военный отчет больше для себя делала, чтобы ничего не пропустить! А то у меня бывает, что слона могу не заметить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая позитивная открытка!
    Спасибо за участие в посиделках от ТМ Мемуарис:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка-Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить