воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Большой пост: Новые задания PaperBoom, АТС и СП "Новогодний декор" с Таней

Итак начнем все по порядку)))
В блоге PaperBoom стартовало два новых задания:
1. СП "WINTЕR HOME DECOR". Этап №2. Подвеска
В своей подвеске я использовала
деревянные заготовки, шишки, колокольчики, бусины, бечевка, вязаные снежинки покрыты серебристой краской.

Заходите, смотрите, вдохновляйтесь и присоединяйтесь!!!
Этап №2 продлиться до 6 декабря!
Второе задание - Наш любимый
Ох и долго же я искала эти ромбы. И старые фото и новые пыталась сделать, но все не то...
И вот пришла мне в голову мысль, не можешь найти - сделай сама!
Вот такой апокалиптический приход у меня случился.
Головоломка для психологов известная в блогомире как - дудлинг))))
Ждем Ваши работы до 20 декабря!
Для раздачи АТС в блоге "Свободное творчество" сделала серию АТС "Новый год"
Заходите разбирайте)))
№1
№2
и №3
У Тани Дудкиной стартовал  Совместный Проект "Новогодний Декор"
1 этап. Елочные украшения
Так как елки у нас в этом году не будет, я использовала люстру)))
Обязательные элементы на выбор (можно выбрать один, можно сделать украшения в виде этого элемента): лошадка, остролист, олень, елочка, подарочек, тросточка или коньки. 
Я выбрала конечки))) Очень люблю сочетание белого и синего.
Чтобы успеть заскочить на поезд первого этапа, фотографировала вечером
 немного поближе
Я от них балдею, висят у нас над столом, думаю еще сделать ленточки из снежинок и по краям прикрепить, будет очень красиво!
На сегодня все, побежала я готовиться! У нас сегодня с мужем юбилей так сказать , месяц нашей супружеской жизни! Сегодня он готовит для меня устрицы с картошкой фри (бельгийский рецепт))) вот и узнаю заодно есть ли меня на этих устриц аллергия)))
Всем прекрасного воскресения!
P.S. очень понравилась подборка фото от Людмилы Кручининой Cozy Christmas. Теплая зима
Вдохновляйтесь!

3 комментария:

  1. Хорошие какие подвесочки!
    Мария, спасибо за чудесную снежинку и открытку! Очень неожиданный и до жути приятный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, добрый день! АТСочку №1 получила, спасибо большое!!! и за подарочки отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить