воскресенье, 12 января 2014 г.

Все и сразу...

Ну вот и закончился мой медовый месяц, точнее две недельки! Только сегодня прилетела, быстренько распаковала чемодан, который за время путешествия потяжелел на 12 кг. (на недельке объясню как такое возможно))).
И сразу же решила проверить блог, обновить информацию, а также опубликовать задания блогов, где я в ДК, ну и без ПД и ТОП не обойдется!
Итак на повестке дня, а для кого-то уже вечера:
Восхитительный скечт от блога "Свободное творчество"
работы по нему принимаются до 9 февраля.
и моя открытка
 в работе использовала: бумага и стикеры Authentique серия "Lovely", деревянная надпись от Prima, кружевная салфетка, декоративный скотч, льняная нить от Garn&mehr, цветочки Artemio, сушеный цветок из строительного магазина и стразы Glorex.
Как ПД блога ... precious memories

Также в "Свободное творчество"
Фотоконкурс "Новогоднее украшение"
Наверняка после Нового Года у вас просто множество фотографий украшений. то может быть не только елочная игрушка, но и новогодний венок, баннер и т.к.
Добавляйте работы до 31 января

до 31 января добавляйте свои работы и вас ждут фантастические призы

И не забываем про конфетку от блога PaperBoom  до 31 января!

Ну и конечно ТОП
Моя работа в ТОП-3 блога Scrap Assorti!!!!


Ну вроде ничего не забыла!
В скором времени, напишу про наше путешествие!
А сейчас мне пора за работу, а то пока я отдыхала очень много интересного произошло! И об этом тоже скоро напишу!!!
Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий