пятница, 14 февраля 2014 г.

Фотолифтинг #1

Помните мы говорили, что в Свободное творчество с этого года добавляются еще и фото задания )))) Так вот, мы и их решили разнообразить, не просто фотоконкурсом но и фотолифтингом)

Надеюсь вам понравятся наши новшества ))) 


Первый фотолифтинг 
Свою фотографию сделала на отдыхе. Только и успевала щелкать затвором.
Он так лихо рубил кокос, а я поторапливалась.
Ну и просто немного фото этой увлекательной операции.
Я даже не знаю как он это делает, опыт наверное)))
Вообщем быстро и аккуратно он срезая или отрубая верхушку открывает кокос.
 После магазинных кокосов я себе его представляла маленьким, темным и волосатым))))
Не угадала, оказался большим, желтым и полным сока!
Великолепно утоляет жажду и охлаждает.
 После того как весь сок выпит. Он отрубает импровизированную ложечку
 и разрезает кокос на две части.
Тут я вспомнила рекламу известной шоколадки и подумала что сейчас я буду скрести стружку)))
 Опять не угадала, просто по краешкам этой ложкой собираешь вкуснятину и ешь.
Что это за вкуснятина я так и не поняла, типа кокосовых сливок. Но вкусно!!!
Вот такой у меня получился кокосовый лифтинг))))
Присоединяйтесь к нам до 27 февраля!
Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий