пятница, 21 февраля 2014 г.

Скетч два в одном "Весенний"!

Да, да, да! Я в ДК замечательного блога Studio Scrapbooking!
И вот моя первая работа для этого блога! Новое задание весенний скетч и открыточка по скетчу.
 Два весенних скетча для открытки и странички.
 А еще получила от Инны награду!
Эта награда предназначена тем, чье количество ПЧ менее 200 человек. Соответственно и мне надо будет найти их в количестве 11 фей и точно также наградить.
Вторым условием являются ответы на вопросы человека, который наградил блог. 

                                     Вопросы Инны и мои ответы:
1. Ваши любимые материалы для творчества? Бумага
2. Какой стиль, направление в творчестве (рукоделии) вам близок? В активном поиске
3. Какой вид творчества хотели бы освоить или попробовать? Микс-медиа
4. Какая Ваша мечта?  она реальная? Сделать ремонт в спальне
5. Что цените в людях? Честность
6. Ваши предпочтения в еде? Мясо
7. Что предпочтете : брюки или юбку? каблук или без него? Брюки и без каблуков, сейчас борюсь с этим.
8. Просыпаясь утром, о чем думаете? Надо творить
9. Какие у Вас есть слабости на Ваш взгляд?  Вкусная еда
10. Ваши сильные качества? Оптимизм
11. В чем на Ваш взгляд смысл жизни? В любви

 А награду получают:
4
5
6
7
8
9
10
11
Я попозже список сделаю))) Спать хочу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий