воскресенье, 2 февраля 2014 г.

My craft space...

У нас в блоге Card Making Mamas 5 пятница!
И мы делимся своим творческим пространством!
Я не располагаю большим пространством для моего хобби это больше крафт уголок, где я забываю все проблемы и отдыхаю. Немного пришлось прибрать свой творческий беспорядок для фото))))
Это стол из IKEA, который я дополнила ящиками их же производства. Под столом у меня стоит коробка с новыми наборами бумаги. В одном ящике находятся новогодние работы, бумага и различные украшения для нового года.
Я их убрала чтобы не мешали, до следующего новогоднего сезона. В ящике поближе ленты, кружево, клей для клеевого
и различные украшения, которыми я редко пользуюсь. Чуть повыше, на открытых полках бумага для акварели, почтовые коробки и установщик люверсов более известный как Crop-A-Dile.
На столе маленький комод из IKEA наполненный нужными и часто используемыми вещами. Цветы, спреи, подвески, ленты, пуговички.
Рядом компьютер и карандаши, справа коробка с дыроколами, краски, пасты и бумага которая используется чаще всего, плюс коробка с брадс и чиборд. Также там ожидают склейки отктытки и странички альбома.
Выше ящик с готовыми работами, немного фетра и ткани. На другой полке блокноты с моими заметками.
Сверху в баночках бусины, бисер и вся мелочь, а также фото моей мамочки, которая придает мне вдохновения.
 ну и конечно никак не обойтись без доски, на которую я прикрепляю расписание в блогах и что мне нужно успеть сделать, а также фото Монблан для вдохновения.
Когда я покупаю очередную порцию бумаги и украшений, мой муж меня спрашивает "А что так много?" Но после того как я показала ему фото мастерских девочек со словами "Вот когда будет вот так, можешь спросить, почему много". Теперь он всем доволен))
Пройдитесь по блогам девочек, это реально впечатляет!!!
И не забудьте добавить фотографии своего творительного пространства!
Линки открыты до пятницы!


3 комментария:

  1. Очень уютненько!!!) у меня к сожалению пока нет своего места(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свой уголок это хорошо))) У меня его тоже не было сначала, потом мужа подвинула немного и все организовалось))

      Удалить
  2. Love the ikea desk! Almost added the "table" part to my shelves but didn't really have the room! So neat and organized! Love it! HUGS

    Kim

    ОтветитьУдалить