пятница, 11 апреля 2014 г.

Лифтинг №2!

Лифтинг и еще раз лифтинг!
Раньше для меня это слово ассоциировалось с подтяжкой лица))) потом уже узнала что оно означает в скрапе.
Поначалу как-то недоверчиво к нему относилась, а сейчас даже нравится))) Ведь это помогает научиться новым приемам и входе работы узнать некоторые тонкости.
Вот мой лифтинг для нового задания Свободного Творчества!


Очаровательной открытки Ирины Герщук
 Ну и поближе, то что у меня получилось.
Впервые делала что то подобное, но результатом осталась довольна, хотя сейчас может быть сделала немного и по другому.
 булавочки))) 
восхитительные цветы от Prima.
А как вы относитесь к лифтингу? 
Ждем ваши работы!
Ну и напоследок, муж записал меня на городскую ярмарку, при этом стол нашел около 3 метров и я теперь в срочно порядке пытаюсь наделать красоты на эти три метка, не люблю много пустого пространства)))
А вы участвовали в ярмарках? Какие советы могли бы дать?
Если есть ссылки на статьи или на чьи-то отчеты не стесняйтесь, кидайте в меня, а лучше в комментарии))))
Ваша Маша!

1 комментарий:

  1. Маша, обязательно участвуй. Это будет проверка всем твоим умениям и ещё раз себе доказать, что ты творец и несёшь красоту людям. не забудь фотоотчётик.!!! Эх. мне бы к тебе!!!

    ОтветитьУдалить