пятница, 25 апреля 2014 г.

Challanges! A LOT!!! Задания, задания, задания! Много фото)))

Что-то я все бегом, да на бегу!
Курсы у Тани, подготовка к ярмарке, а у меня как говориться и конь не валялся)))
Ну начнем все по порядку))) Заданий много и фото тоже))))
Как ПД для блога Sketch-N-Scrap по вот такому чудесному скетчу сделала открытку)))
Appele mon numero, как у Милен Фармер)))
едем дальше 


В Свободном Творчестве Пора цветения!
И я вдохновившись цветением этого фолшебного дерева (кстати так мне никто и не сказал как оно называется)))

слелала вот эту нежность) Рожджение, цветение, детки это наше все!
Когда то уже делала такую тут, лифтила открытку Жени Петцер
едем дальше видим мост, под мостом ворона киснет, мы берем ее за хвост едем дальше (так мамуля моя говорила))))

Новый универсальный скетч от Studio Scrapbooking


Бумага и цветы Prima, брадс и полужемчуг от ScrapBerry's

Ну и Угадайка №3 от Paper Boom
и моя страника в шебби-альбом с МК Оли Pastila
как можно заметить после этого МК я строчу все))) как до этого все спреем брызгала, теперь строчу)))
Бумага ММЕ, украшения ScrapBerry's
и немного деталей)))


Ну вот отчиталась!
Смотрите, наслаждайтесь, вдохновляйтесь и присоединяйтесь!!!
Ваша Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий