пятница, 13 июня 2014 г.

Отчет по СП!

Ну вот и готова моя первая птичка по СП "Птицы" С Анной!
Должна сказать что вышивка в Швейцарии популярна, но очень затратна. Потому как моточек DMC стоит 70-90 рублей!!!
Но это меня остановить не может!!!

 Канвы коричневого цвета, нужного мне каунта я не нашла, потому пришлось покрасить в кофе!
Голь на выдумки хитра! Не могу не согласиться))) Уже и ткань есть для оформления домика этой птички, осталось найти время)))
 Я тут решила на биржу труда встать, бумажек надавали заполнять, толком ничего не пойму))
Надеюсь все получится и найдется мне не пыльная работа на полдня, чтобы и на творчество время  оставалось!
И еще один отчет по СП вышивка французского дизайна с Евгенией
осталось мне только бэкстичем травки доделать.
 Вот такая весенняя красота получается.
 Думаю оформить с ней подушку для балкона. У меня как раз на нем травки разные растут.
Лаванда начала всходить)))
На сегодня все пойду резюме свое красиво расписывать и горку бумажек заполнять!
Прекрасного настроения!
Ваша Маша!

4 комментария:

  1. Маша, отличные отчеты! и птичка хороша и травки быстро выросли! очень жду фото подушки для общей галереи ;)
    желаю удачи в поисках работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка классная получилась!) а дизайн с такими травушками я не видела - супер!))) жду продолжения) и удачи в поисках работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Птичка яркая) А травки какие потрясающие, я кстати тоже записалась на пошив, но вчера только начала, надо успеть, кто б пендель волшебный дал?!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, прекрасные отчеты. А DMC конечно очень дорого стоит. Может тебе посылку отправить? Я вот тоже птичек с кардинала начала вышивать и осталось только иголочки вышить и жду выходных, так как в будние совсем нет времени.
    И такие травушки-муравушки замечательные, у меня даже книга есть с этим сюжетом и вот теперь убедилась, что нужно их обязательно вышить!

    ОтветитьУдалить