суббота, 21 июня 2014 г.

Что-то для себя!

Смотрела на свой ежедневник и решила его переделать, да вот забыла его сфотографировать до трансформации))) Ну ничего)
Просто скажу, достался он мне случайно и был просто черный с логотипом Шри-Ланкийского банка. Вот и решила я его облагородить а то как всегда сапожник без сапог!!!
Вот что получилось.
Ткань хлопок, бумага Carta Bella Hello Again.
Вот такой вот простенький и мягенький)))
А еще у Юли увидела СП по баульчику.
Уже четыре этапа прошло, но я их все осилила за один день))) было бы желание. В понедельник закуплюсь косой бейкой и буду ждать следующего этапа.


 краешки
 лицевая сторона
 вот примерно будет выглядеть в сложенном виде
На сегодня точно все! Пойду спать!
Всем сладких снов!
Ваша Маша!

4 комментария:

  1. Стильная обложка, ничего лишнего. Лаконично и по делу! Ну а баульчик вообще класс, цвета очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, ежедневник получился "рукодельно-деловой", я бы сказала :-) Очень симпатичный. А баульчик настолько вместительный получается и очень аккуратненький. Желаю побыстрее закончить его и уже начать им пользоваться.
    Мария, спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, такие цвета классные - благородно! И за один день - просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, обложка обалденная!!! Мне так нравится сочетание цветов!!)) очень красиво!!))) кошелечка ждем)

    ОтветитьУдалить