суббота, 23 августа 2014 г.

Вышивальный обмен 2014

Всем привет!
Записалась я к Лиле на обмен, уже думала не успею))) Вышивку сделала давно, все никак оформить не получалось. Но как время начинает поджимать, так сразу все делается)))
Для обмена нашла в просторах интернета схемку с морскими сердечками))) И сделала холдер, специально для поездки на море)))

 Внутри отдедения для билетов, паспорта, денег, карт и различной мелочушки. В этот раз добавила ленточку, чтобы можно было и ручку положить)
ну и небольшую подвеску маяк прикрепила.
 Холдер закрывается на резинку. Пуговку покрасила и залакировала.
Пришлось ее на другой пугове немного поднять, чтобы закрывать удобнее было. Зато строчить при таком объеме весьма неудобно(
 Еще несколько крашеных пуговок))
 Ну и немного вышивки поближе.
А девочки уже столько красоты натворили, так что если вы все же решитесь есть время до 1 сентября!
Присоединяйтесь! Подробности обмена здесь.
Всем хороших выходных!

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я не против, что бы она ко мне попала!:-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!!))) Обалденная идея - оформить в холдер!!! Он такой классный получился!!)) Мне прям очень нравится!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. красота -то какая)) вышивка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, спасибо большое за чудесную посылку! Я очень рада, что она от Вас. Опубликовала отчет http://vera-happy.blogspot.ru/2014/10/blog-post_89.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, можно и нужно на ты)))
      Я очень рада что тебе все понравилось)))) Собирала с душой!

      Удалить
    2. Договорились! Еще раз большущее спасибо!

      Удалить