воскресенье, 5 июля 2015 г.

В мире животных!

Всем привет!
Вот улучив свободную минутку, забежала в блог чтобы показать Вам  мои фотографии животных.
Как раз по случаю нового задания кафе Скрапо-Мама.

Вот с этой чудесной зеленой ящеркой хочу принять участие в этом задании.


Нелегко же было сфотографировать это неугомонное существо.
Пытаясь подойти поближе, она непременно от меня убегала))).
Но у меня получилось!)))


А также хочу поделиться еще одной фотографией прекрасной улиточки, которая встретилась мне на моем велопути.

 Мне пришлось ее немного переместить чтобы на нее никто не наяехал, а то бы она полгода дорогу переходила)))

Присоединяйтесь к чудесному заданию!
И всем прохладной рабочей недели!
Ваша Маша!




2 комментария:

  1. Честно признаюсь, я тоже спасатель улиток )
    Спасибо от блога КафеСкрапоМама за внимание к нашему "животному" заданию ))

    ОтветитьУдалить
  2. и точно, неугомонное создание!
    спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить