вторник, 19 ноября 2013 г.

Рождество!

Рождество, а с ним и Новый год мчится к нам на всех парах!
А ведь только была весна, лето и зима как всегда пришла нежданно...
НО нет начинаем готовиться заранее!
Для задания Special Day Cards "Рождество"  и скетчу Creative World у меня получилась вот такая расчудесная открытка и скоро она отправится к своей хозяйке!
Изображения Санты у меня не нашлось, поэтому его обязанности гордо исполняет Снеговичок! 
центральную часть украсила дырокольными снежинками и листиками, а также стразами от Glorix
в работе использовала бумагу и вырубку Bo Bunny, а также крафт.
а вот и чудесный скетч
Я сегодня молодец и собой довольна, чего и Вам желаю!
Ваша Маша!

2 комментария:

  1. Какая бумага знакомая, у меня большая часть нынешних новогодних работ из нее же. :))
    Такая уютная, я бы сказала, открытка получилась, здорово! :)
    Спасибо от Creative World.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая работа..))
    Спасибо за участие от блога Creative World!)

    ОтветитьУдалить