воскресенье, 26 октября 2014 г.

Вы по мне скучали?

Всем огромный привет!
Я никуда не пропала просто провела чудесные три недели дома в Волгограле, согрелась осенним солнышком и наелась черного хлеба с селедкой и других вкусностей!

Да мне для счастья оказывается мало надо. А еще встретилась со своими друзьями, напилась полночного кофе с шоколадом и нанянчилась с прекрасной принцессой.
Должна сказать улыбается она часто, но сфотографировать это чудо-редкая удача!
Разобрала старые фото, а там оказалась вот такое голопузое чудо)))
Успела провести несколько дней в деревне собирая кормою свеклу. Да в деревне так, кто не работает тот не ест!)))
После возвращения провела три прекрасных дня в полном одиночестве, в уютной квартире в горах, только кошка рядом, из-за нее собственно я там и тусовала. С собой естественно взяла все свои богатства. В первый день погода не радовала шел снег и дул холодный ветер, поэтому я просто читала "Шантарам" и пила горячий кисель)))).
А на второй день солнышко прогнало грусть и я взялась за покраску пачки бумаги. Осталось ее только маленько прогладить и сложить в блоки.

В субботу помогали деверю с переездом.
Квартира у него теперь просто сказка.

Здание раньше было заводом, а сейчас его переделали под квартиры.
Последний этаж, огромные окна. Просто царство цвета.

конечно пока это похоже не известно на что, но скоро все будет на своих местах.
Во время разбора завалов нашла чудесную книгу
Я уже читала ее и смотрела фильм, осталось прочесть на языке оригинала)
Ну и на последок о нескраповом, фото моего засранца.


Откормился на мышах, весит как слон. И по секрету скажу, наш ветеренар его боится и желает ему богатырского здоровья, лишь бы его у себя не видеть. А ведь придется, нам ведь прививку делать, а мы их не любим.

Ну а теперь немного отчетов.
Пятая печенюшка по СП с Тасей 
и фото с бэком и без, чтобы рценить всю красоту.


А еще хочу пригласить Вас, присоединиться к нашему новогоднему проекту "Серебрянное копытце" в StudioScrapbooking
Проект стартует 3 ноября.
На этом проекте будет пять этапов.
Мы сделаем открытки, календари, украшения, подарки и теги.
Подробнее о проекте предлагаем поговорить 
на бесплатном вебинаре, 
который состоится 
2 ноября в 19:00 по Московском времени.
и наши Новогодние тэги

А еще я тут обнаружила потеряшку)))
Моя открыточка для StudioScrapbooking
и задания "Осенний день"
Делаем любой объект, открытку, упаковку, блокнот, страничку посвященную 
осени + листики в любом виде.
Если вам понравилось задание ждем ваши работы до 1 ноября!))
Если у Вас хватило терпения дочитать мой огромный пост,
СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ!!!
Хорошей недели!
Ваша Маша!

1 комментарий: