суббота, 1 ноября 2014 г.

Софтбук для прекрасной девушки!

Привет всем моим дорогим ПеЧенюшкам!
Я вам сегодня хочу показать мой первый софтбук.
Сделался он у меня на удивление быстро, от задумки до исполнения прошло ровно полдня!)))
И надеюсь что он понравится своей будущей обладательнице!

 В нем 80 листов, все листики тонированы в кофе.
Моя знакомая ведет здоровый образ жизни, является вегетарианкой, занимается йогой и много путешествует всемте с мужем аптостопом. Во время всех своих путешествий она ведет дневник, где записывает все свои мысли, происшествия, делает рисунки и клеит пакетики от чая))) Хорошая традиция!
Вот мне и захотелась сделать пухленький софтбук для будущих путешествий.
Подарок уже в пути, надеюсь придется по душе)
И специальное пожелание птица!
Сначала думала ключ прикрепить, но птица, так птица, хотя думаю так даже лучше.
На сегодня все!
Прекрасных выходных!

Ваша Маша.

2 комментария: